Усиленный ревитализант. Предназначен для восстановительного ремонта и последующей защиты от износа цилиндропоршневой группы двигателя без его разборки. Формирует на поверхностях деталей цилиндропоршневой группы металлокерамическое покрытие. В результате восстанавливается геометрия цилиндров, происходит уменьшение их внутреннего диаметра, исчезает эллипсность.
- Увеличивает компрессию.
- Устраняет задиры и царапины до 0,1 мм.
- Защищает цилиндры от износа при холодном пуске.
- Снижает шумы и вибрацию.
- Увеличивает мощность двигателя.
- Уменьшает расход топлива.
- Снижает содержание CO и НС в выхлопных газах.
- Дает возможность выборочного ремонта (обработка одного или нескольких цилиндров).
Обработка цилиндра бензинового двигателя
- Прогреть двигатель (двигатель должен быть теплым, но не горячим).
- Выкрутить свечу из цилиндра, отсоединить центральный провод датчика распределения зажигания и коммутатор.
- Внести* содержимое 1 тубы в цилиндр.
- Обеспечить 15–20 ходов поршня (прокручиванием вывешенного ведущего колеса, буксировкой и т. п.).
- Закрутить свечу и 3–4 раза запустить стартер на 3–4 с с интервалами в 15–20 с.
- Подсоединить центральный провод, коммутатор и, запустив двигатель, обеспечить его работу на холостом ходу в течение 15 мин.
- Дальнейшая эксплуатация — в обычном режиме.